Цифровая лаборатория "Наураша в стране Наурандии"
Цели продукта: главная цель — пробудить в ребенке интерес исследовать окружающий мир и стремление к новым знаниям
- Игра поможет преподавателям в игровой форме объяснить детям свойства и явления, станет инструментом для расширения детского кругозора
- Датчики, спроектированные в форме Божьей Коровки, дадут почувствовать маленькому испытателю, что есть некоторый добрый, почти одушевлённый прибор, который обладает способностью чувствовать окружающий мир
- Мы наглядно показываем ребенку, что этот мир не всегда является комфортным. Он бывает слишком горячим или холодным, очень громким или незаметно тихим. В ходе игры ребёнку предлагается придумать способы, как повлиять на окружающий мир, чтобы сделать его комфортнее
Актуальность продукта
Согласно новому Федеральному Государственному Образовательному Стандарту Дошкольного Образования (ФГОС ДО), необходимо обеспечить:
- формирование познавательных интересов и действий ребёнка в различных видах деятельности
- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений
- поддержку инициативы детей в различных видах деятельности
ФГОС ДО поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека играющего», поэтому многие методики будут переведены на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент соседствует с игровой оболочкой.
Ребенок получает бесценный опыт для дошкольника: ставить перед собой цель и достигать её, совершать при этом ошибки и находить правильное решение, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Функционал продукта
Набор состоит из восьми мини-игр, каждая из которых посвящена своему датчику. Внутри каждой сцены содержится набор экспериментов. При этом сцена и персонажи в сцене реагируют на показания датчика и результат эксперимента, помогая ребенку понять суть явления.
Игра рассчитана на занятия с дошкольниками и младшими школьниками под руководством педагога. Серия заданий по каждому датчику научит ребенка проводить измерения и даст знания о природе и смысле измеряемой величины (например, температуры).
Возможности настроек предусматривают:
- Последовательное прохождение заданий внутри каждой из восьми сцен
- Переключение между сценами
- Ручную настройку выбора заданий
- Свободный режим
- Повторение заданий
Игра содержит задания, предусматривающие работу в парах. Результатом проведения таких заданий становится сравнение двух показателей.
Главный герой
Мальчик Наураша — маленький гений, исследователь и конструктор, ровесник игроков, увлеченный желанием познавать мир. Образ главного героя призван вдохновлять детей к познаниям и исследованиям.
Наураша перенесет игроков в удивительную страну Наурандию — Цифровую Лабораторию, где с помощью датчика "Божья Коровка" дети проведут исследования множества природных явлений, узнают и почувствуют то, что нельзя увидеть глазами (магнитное поле).
Наураша любит не только экспериментировать с помощью датчиков, но и собирать собственные модели роботов, которые живут в Цифровой Лаборатории и помогают определить результаты проведения экспериментов (выдают анимированные реакции).
Состав продукта
Цифровая Лаборатория состоит из восьми сцен. Игровой процесс разделен на задания, каждое из которых включает в себя измерения с помощью датчика.
- Работа педагога с группой детей (возможность разбивать на подгруппы)
- Дети проводят эксперименты самостоятельно или парами. Часть заданий построена на сравнении показателей, полученных в ходе проведения эксперимента
- Возможность работы в «свободном режиме»: педагог реализует собственную программу с помощью Цифровой Лаборатории
- Возможность настройки индивидуальной последовательности заданий внутри игры
- Возможность повторить эксперимент
Для проведения опытов к каждой сцене прилагается набор с оборудованием. В каждом наборе находится один датчик и дополнительные приспособления для работы с ним.
Используемые датчики:
- датчик Температуры
- датчик Света
- датчик Звука
- датчик Магнитного поля
- датчик Электричества
- датчик Силы
- датчик Пульса
- датчик Кислотности
Способы работы с продуктом
- Работа педагога с группой детей (возможность разбивать на подгруппы)
- Дети проводят эксперименты самостоятельно или парами. Часть заданий построена на сравнении показателей, полученных в ходе проведения эксперимента
- Возможность работы в «свободном режиме»: педагог реализует собственную программу с помощью Цифровой Лаборатории
- Возможность настройки индивидуальной последовательности заданий внутри игры
- Возможность повторить эксперимент
Стоимость лабораторий | Стоимость стоек | |||
Кол-во лотков (шт.) | Цены (руб.) | Кол-во ячеек | Цены (руб.) | |
4 | 41 960 | 4 | 6 240 | |
5 | 51 950 | 5 | 7 176 | |
6 | 61 940 | 6 | 8 112 | |
7 | 71 930 | 7 | 9 360 | |
8 | 81 920 | 8 | 10 920 |