Цифровая лаборатория учащегося для начальной школы НР
Код
497
по запросу
руб
цифровая лаборатория для начальной школы
Назначение
Цифровая лаборатория для начальной школы дает учителю возможность:
- Провести с учениками исследовательские занятия естественнонаучной направленности в рамках классно-урочной системы
- Продолжить и развить умения, формируемые в дошкольном возрасте с использованием комплекса «Наураша в стране Наурандии»
- Подготовить учащихся к работе с цифровыми приборами (включая датчики) в основной школе
- Привить навыки подготовки индивидуального отчета о проделанном эксперименте в виде рисунков, символов, выводов из наблюдений и экспериментов
- Цифровая лаборатория для начальной школы содержит
- Сценарии, оборудование и материалы для проведения 9 уроков-исследований (3 из них проводятся без датчиков, но задействуют цифровые и аналоговые измерительные приборы, мобильный телефон)
- Эксперименты, проводимые учителем с использованием датчиков учителем, и эксперименты, проводимые самими детьми
- Шаблоны отчетов, которые ученики заполняют с использованием цветных фломастеров (или карандашей)
- Методические указания для учителя по использованию оборудования, датчиков и программы
Список сценариев уроков-исследований
- Может ли железка плавать (сценарий занятия без использования датчиков)
- Удивительные пузыри (сценарий занятия без использования датчиков и подготовкой фотоотчета с использованием камеры мобильного телефона)
- «Зависит – не зависит», или как движутся шарики? (сценарий занятия со сборкой картонных конструкций и использованием секундомера мобильного телефона)
- Как нагреть не нагревая, остудить не остужая? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика температуры, работающего с мобильным телефоном)
- Кисло – сладко – горько! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика pH и универсальной индикаторной бумаги
- Наше сердце – пламенный мотор! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика пульса)
- Почему так манит магнит? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика магнитного поля)
- О чем рассказала радуга или почему трава зеленая? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика освещенности)
- Так ли страшно электричество? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика напряжения)